Как мы чуть не стали банкротами, и что это дало нашим клиентам

Жванецкий сказал знаменитую фразу:

«Писать надо только тогда, когда не писать больше не можешь».

Следуя этому принципу, ответственно заявляю, я больше не писать не могу!

А теперь давайте познакомимся, и я введу Вас в краткий курс истории нашей компании.

Я – Вячеслав Горшков. Я являюсь основателем компании «Спросить Петровича». Нашей компании скоро исполнится 15 лет, так что прошли мы через многое, в том числе и через кризис 2008 г.

Скажу честно, к кризису компания не была готова. А кто был готов? Он случился внезапно, как зима для коммунальщиков. Сказались благополучные 2000 годы, когда клиент шёл косяком и особо не считал деньги. Золотое было время!

А зимой 2009 г. компания оказалась на грани банкротства. Сам не понимаю, как мы выжили… Как в анекдоте: «Если не разобьюсь, то брошу пить, курить, изменять жене…» Мы не разбились, к счастью для себя и к выгоде для Вас.

К чему я всё это пишу?

Горький опыт не прошёл бесследно, ведь всё, что нас не убивает – делает нас сильнее и умнее.

Кризисные годы научили нас  считать деньги и бороться с ненужными издержками. Благодаря кризису и родилась идея – создать этот сайт. Так как сайт – это по сути дела магазин.

Продавая свои услуги через сайт, мы исключаем из стоимости нашей продукции аренду офисов продаж и зарплату менеджеров-консультантов. К тому же, реклама сайта на порядок дешевле, чем реклама в газетах-журналах и тем более на ТВ.

Если Вы дочитали эту страницу до конца, значит Вы из тех, кто умеет считать свои деньги. И сейчас у меня есть для Вас небольшой, но очень ценный подарок, получив который Вы сэкономите кучу нервов и приличную сумму денег.

  • Это бесплатное описание основных правил и принципов, гарантирующих безопасность при покупке пластиковых окон.
  • Это советы профессионала, уже полтора десятка лет имеющего дело с сотнями поставщиков и производителей оконной продукции.

Это то, чего Вы не найдёте в интернете.

Чтобы получить письмо на Ваш Е-мейл с нужной информацией, просто заполните небольшую форму на этой странице

Заполнить  форму и узнать, как выбирать пластиковые окна

P.S.

Меня часто спрашивают, почему я, пропагандируя заказ продукции напрямую с производства, имею несколько офисов продаж и соответствующую рекламу в газетах-журналах?

Да, к моему глубокому сожалению, есть ещё много людей, не пользующихся интернетом и привыкших делать заказы по старинке. Это для них. В конце концов, я не могу запретить им оплачивать аренду торговых площадей и зарплату продавцов. Вы ведь не думаете, что мы будем специально отказываться от клиентов только потому, что они не пользуются интернетом?

P.S. P.S.

Да, чуть не забыл про самое вкусное!

Подписчики моей на рассылки участвуют в ограниченных распродажах продукции с производства, которые я время от времени провожу.

Поэтому, вносите свои данные и следите за предложениями.

Удачи вам! И до встречи на той стороне!

Звоните по телефону 212-98-60
Или отправьте свой вопрос по электронной почте прямо на производство, мы обязательно ответим Вам